AI dino tech dinosaur manufacturer homepage

«Команда AI DinoTech делает невозможного Динозавра простым».

 

- Дон Лессем

Делаем динозавров, мы профессионалы.

Мы были одной из первых компаний, которые коммерциализировали технологию опор динозавров из фильмов о Парке Юрского периода. Мы улучшили механическую и электрическую конструкцию аниматронных динозавров, убрали некоторую избыточность, используя более экономичные материалы и методы моделирования. В конечном итоге, сокращение стоимости и времени изготовления динозавров в натуральную величину, используемых на коммерческих мероприятиях.

Работать над:

  • Тематический парк и зоопарк
  • Выставка динозавров
  • музей
  • Публичное место
  • Гостиничный бизнес и торговый центр
  • Сценические шоу и реквизит для фильмов

модель гигантское насекомого

В 2011 году, в соответствии с требованиями заказчика, мы разработали серию гигантских жуков и аниматронных животных на основе технологии производства динозавров. Гигантские аниматроники имеют длину 2-5 метров и более и могут имитировать классические движения насекомых. Так что зоопарки и парки отдыха могут предоставить гостям альтернативные экспонаты, столь же интересные и познавательные, как динозавры.

Работать над:

  • Тематический парк
  • Выставка насекомых
  • музей
  • Досуг и зоопарк
  • Гостиничный бизнес и торговый центр
  • Реквизит для фильмов

модель гигантское насекомого

В 2011 году, в соответствии с требованиями заказчика, мы разработали серию гигантских жуков и аниматронных животных на основе технологии производства динозавров. Гигантские аниматроники имеют длину 2-5 метров и более и могут имитировать классические движения насекомых. Так что зоопарки и парки отдыха могут предоставить гостям альтернативные экспонаты, столь же интересные и познавательные, как динозавры.

Работать над:

  • Тематический парк
  • Выставка насекомых
  • музей
  • Досуг и зоопарк
  • Гостиничный бизнес и торговый центр
  • Реквизит для фильмов
Реалистичный сценический костюм динозавра

Реалистичный сценический костюм динозавра

Реалистичный костюм динозавра был блестящей идеей, разработанной Стэном Уинстоном, который появился в нескольких сценах фильма «Парк Юрского периода» в качестве альтернативы спецэффектам фильма. Люди в костюмах динозавров используют механические и электрические переключатели для управления ходьбой, движениями головы и хвоста динозавров. Мы коммерциализировали эту технологию и использовали ее в сценариях, которые требовали реалистичных характеристик динозавров.

Работать над:

  • Сценические шоу
  • Выставка и музей
  • Деловая вечеринка
  • Тематический парк
  • Детское агентство
  • Реквизит для фильмов
Jurassic Park Case

О нас

AI DinoTech Co. производит самые технологически сложные, творчески вдохновленные и реалистичные аниматроники для тематических парков, выставок, музеев, сценических шоу, зрелищных арен и мероприятий по всему миру. Основанная в 2011 году, исключительно талантливая команда дизайнеров, техников, инженеров и ремесленников поднимает планку с каждым новым проектом.

  • Пионеры, которые использовали динозавров в бизнесе
  • Отличный баланс между техническими деталями, стабильным качеством и контролем затрат
  • Производитель аниматронных фигур и интерактивных аниматроников

Jurassic Project ↓

AI dino tech dinosaur manufacturer homepage

 "The AI DinoTech team makes the impossible Dinosaur look easy."

 

- Don Lessem

Making dinosaurs, We're professionals.

We were one of the first companies to commercialize dinosaur prop technology from Jurassic Park movies. We improved the mechanical and electrical design of the animatronic dinosaurs, some redundancy is removed, using more cost-effective modeling materials and methods. Eventually, reducing the manufacturing cost and production time of the life size dinosaurs used in commercial events.

Work At:

  • Theme Park & Zoo
  • Dinosaur Exhibition
  • Museum

  • Public Space
  • Hospitality & Mall
  • Stage Shows & Movie Props

Giant Insect & Animatronic Bugs

In 2011, according to customer requirements, we designed giant bug and animatronic animal series based on dinosaur manufacturing technology. Giant Animatronic bugs are 2-5 meters or more in length and can imitate the classic movements of insects. So that, zoos and leisure parks can provide guests with alternative exhibits that are as interesting and educational as dinosaurs.

Work At:

  • Theme Park
  • Insect Exhibition
  • Museum

  • Leisure & Zoo
  • Hospitality & Mall
  • Movie Props

Giant Insect & Animatronic Bugs

In 2011, according to customer requirements, we designed giant bug and animatronic animal series based on dinosaur manufacturing technology. Giant Animatronic bugs are 2-5 meters or more in length and can imitate the classic movements of insects. So that, zoos and leisure parks can provide guests with alternative exhibits that are as interesting and educational as dinosaurs.

Work At:

  • Theme Park
  • Insect Exhibition
  • Museum

  • Leisure & Zoo
  • Hospitality & Mall
  • Movie Props
Realistic Stage Dinosaur Costume

Realistic Stage Dinosaur Costume

The realistic dinosaur costume was a brilliant idea developed by Stan Winston, who appeared in several scenes in the Jurassic Park movie as an alternative to movie special effects.  Humans inside dinosaur costumes use mechanical and electrical switches to control the walking, head and tail movements of dinosaurs. We commercialized this technology and used it in scenarios that required realistic dinosaur performances.

Work At:

  • Stage Shows
  • Exhibition & Museum
  • Business Party

  • Theme Park
  • Children's Agency
  • Movie Props
Jurassic Park Case

About us

AI DinoTech Co. produces the most technologically sophisticated, creatively inspired and life-like animatronics for theme parks, exhibitions, museum, stage shows, arena spectaculars and events around the world. Founded in 2011, an exceptionally talented team of designers, technicians, engineers and artisans raise the bar with each new project.

  • Pioneers who used dinosaurs in business
  • Excellent balance between technical details, stable quality and cost control
  • Animatronic figures & interactive animatronics manufacturer

Jurassic Project ↓